В 2018 году сотрудники стоек «Живое общение» проконсультировали пассажиров около 600 тысяч раз. Это почти втрое больше, чем за 2017 год, отмечает портал мэра и правительства Москвы.
Самая популярная информационная стойка находится на станции «Александровский сад»: здесь сотрудники провели за 2018 год около 80 тысяч консультаций. На время проведения чемпионата мира по футболу пришлось больше всего информационных запросов. Кроме того, за июнь-июль было много обращений от иностранцев. Они спрашивали, в основном, как пройти на Красную площадь или в «Зарядье».
Также востребованными оказались стойки «Живое общение» на станциях «Комсомольская» и «Площадь Революции». Здесь было дано соответственно 52,5 тысячи и 44,7 тысячи консультаций. Портал мэра отмечает, что на «Комсомольской» за помощью чаще обращаются пассажиры, которые приехали из Санкт-Петербурга.
Стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях метрополитена: «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Павелецкая», «Арбатская», «Киевская», «Комсомольская», «Курская», «Белорусская», «Парк культуры», «Китай-город», «Сретенский бульвар».
Также помочь пассажирам могут в информационном центре метро на станции «Тушинская». Информационные стойки есть на пяти станциях МЦК: Кутузовской, Площади Гагарина, Лужниках, Деловом Центре и Шелепихе.
До конца 2019 года в Москве запланировано открытие еще 14 станций метро. Движение по 6 станциям северо-восточного участка БКЛ откроют в 2021 году.
Источник: