Руководство Reebok не согласовывало скандальную феминистскую рекламу, запущенную в России. Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» заявил официальный представитель компании Дэниел Сарро.
Он отметил, что акция «Be more human» была запущена в 2018 году. Ее целью является поддержка женщин, которые вносят позитивные изменения в мир.
«В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство», – указал Сарро.
Он добавил, что специалист по маркетингу бренда Александр Голофаст, ответственный за запуск рекламы, уволен.
«Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось», – резюмировал Сарро.
7 февраля Reebok запустила проект под хэштэгом «ни в какие рамки». В нем приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и феминистка Залина Маршенкулова.
Пользователей соцсетей возмутил слоган на фотографии Маршенкуловой. В нем женщинам предлагалось «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После критики компания удалила скандальную рекламу.
Источник: