Больше всего в автомобилях российские водители ценят надежность и безопасность. А автомобильный производитель, который вызывает в россиянах чувство доверия —
На втором месте расположился сестринский бренд
Те же самые 93% набрали и немецкие автопроизводители: Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.
"В рейтинге доверия автомобильным маркам на первом месте расположилась Toyota с показателем в 95%, прибавив два процентных пункта по сравнению с прошлым годом. На втором и третьем местах – Lexus (94%) и
Восьмое место чарта занял Nissan с 92%, на девятой строчке — Mazda с 91%, а замкнул топ-10 шведский бренд Volvo с тем же 91%. Также в рейтинге упомянуты Kia, Hyundai, Infiniti (все три набрали по 87%), Skoda c 85%. Французская марка Renault заработала 77% доверия. Китайские производители завершили рейтинг — Haval (56%), Changan (55%) и Geely (52%).
Кроме того, аналитики проанализировали спрос на ключевые ценности автомобильных брендов. Самой востребованной ценностью стала надежность, которую выбрали 67%, на 4% больше, чем годом ранее. Безопасность важнее прочих для 61% — на 5% больше, чем в 2020 году.
Аналитики отмечают падение ценности таких качеств, как семья (21%) и простота. Оба качества потеряли по 3%. При этом эксперты отмечают, что пять лет назад их ценность была на 18% и 8% выше соответственно.
Автовладельцы все чаще выбирают бренды, транслирующие новаторство и воображение. В динамике за пять лет эти качества выросли на 22% и 16% соответственно.