Мы решили сделать большой китайский тест-драйв с участием Geely Atlas Pro, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro. Три «китайца», два с полным приводом, один — российской сборки.
Из этой троицы самым интересным является, конечно,
А отличий в нем от просто «Атласа» на целое поколение. При той же тележке, здесь полностью новый кузов. Но главное, конечно, не это: силовой агрегат от маленького Coolray — 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 177 сил, но с гибридным довеском. И движок этот прыткий и тяговитый.
Да, Geely привез в Россию мягкий гибрид со стартер-генератором на 48 Вольт и дополнительной батареей, расположенной в багажнике. Она заряжается от энергии торможения и позволяет экономить топливо.
Стартер-генератор добавляет кроссоверу еще 13 сил и 45 Нм момента, доводя общее значение до 300 Нм — очень бодро для трехцилиндрового движка на 1,5 литра. Гибридная система умело глушит мотор на скорости, делая это тихо и почти незаметно. И так же скрытно запускает его обратно.
Кроме того, гибрид помогает при резком разгоне и старте с места — автомобиль стартует плавно, но стремительно. Поругать хочется разве что «робот» с парой мокрых сцеплений, который при старте задумывается, а потом рвет с места. Такого поведения мы не замечали на том же Coolray.
Гибридная система должна бы экономить топливо, но средний расход заметно отличается от заявленного: 8,3 л/100 км вместо 6,8. Если ездить активнее, а на Atlas Pro хочется «жарить», расход вырастет до 9,5 литров.
В салоне Atlas Pro простенько, но по-взрослому: цифровая приборка с приятной плавной графикой, большой дисплей мультимедиа на 10,25 дюйма, вписанный в консоль, а не торчащий из нее, создают целостный стиль. Отделка интерьера здесь попроще, чем в Tugella, но качественная. В нижней части спрятана пара USB-разъемов для зарядки гаджетов, а также беспроводная зарядка для смартфонов.
Теперь о цене: наш кроссовер в средней версии Flagship, которая стоит от 2 119 990 рублей.
Совсем скоро на