Европейские автобренды поспешили заверить акционеров, что дефицит магния никак не скажется на производственных планах. По крайней мере, пока.
Ведущие производители Европы, разумеется, в курсе, что в Китае энергетический кризис вылился в принудительное закрытие металлургических заводов и плавилен, которые производят до 85% мирового объема магния.
Тем не менее, автобренды не закупают большие объемы магния, оставляя эту задачу своим партнерам и подразделениям по производству запчастей и компонентов. Именно эти компании являются поставщиками магния и другого сырья для них. Магний широко применяется при изготовлении кузовных панелей автомобилей, позволяя сделать их легче и прочнее.
Stellantis и BMW
Глава отдела закупок
А представитель одного из крупнейших производителей коробок передач и трансмиссий ZF рассказал, что в компании ищут альтернативные источники сырья в других странах, но ожидают, что даже если они появятся, объемы поставок не смогут покрыть нужды компании полностью.
Другие представители отрасли, у которых запасы магния не так велики, ожидают реальных проблем в начале 2022 года и называют сложившуюся ситуацию затишьем перед бурей.