Лидерство в гонке по итогам СУ3 захватил Мадс Остберг: норвежец из Citroën и его напарник Крейг Брин показали два быстрейших результата. Ирландец при этом выбрался на четвертую позицию, уступая только Лаппи и Латвале.
Воспользовавшись ошибками Отта Тянака (эстонец, чей автомобиль лишился существенной части аэродинамического обвеса, допустил пару промахов), вырвался под конец пятницы на второе место Крейг Брин. По итогам СУ8 ирландец уступил лидеру – Мадсу Остбергу – 7,5 секунды.
Читайте также:
- Невилль проколол колесо на Ралли Австралия, титул виртуально у Ожье
А вот для Крейга Брина утренняя секция субботы обернулась настоящей катастрофой: уже на втором допе секции на автомобиле ирландца начала «залипать» педаль газа, а разворот на СУ11 (сказался повышенный износ задних шин) привел к повреждению задней подвески C3 WRC. Вскоре после этого Крейг был остановлен на перегоне дорожной полицией, опоздал на старт следующего допа и получил пенализацию, отбросившую его на десятое место.
Читайте также:
- Латвала перехватил лидерство в Ралли Австралия
На СУ15 Мадс Остберг всё же сдался под натиском Пэддона, уступив ему третье место. Как заявил сам норвежец, соперничать с пилотом Hyundai было невозможно из-за «несбалансированности» его C3 WRC.
Источник: