Напомним, что проколы вмешались в ход третьего этапа чемпионата мира уже в пятницу. Утром повреждение колеса обошлось экипажу Тьерри Невилля в 40 потерянных секунд, а днем в похожей ситуации Ожье потерял только 5 – и воспользовавшись неудачами конкурентов (к примеру, всеми видами неприятностей у всех трех пилотов Hyundai), вышел в лидеры с неплохим отрывом от не самых быстрых преследователей.
В субботу события развивались по похожей схеме, но еще более фантастическим образом. На первом же спецучастке дня Ожье проколол одну из покрышек и был вынужден потратить время на замену колеса. Однако в момент нахождения француза на трассе организаторы остановили прохождение спецучастка – причиной стала авария товарища Ожье по команде, Эсапекки Лаппи.
В результате французу (как и всем остальным, кто не успел добраться до финиша допа) было начислено условное время прохождения. Оно было на 20 с лишним секунд хуже, чем у британца Криса Мика, выигравшего спецучасток и благодаря этому вышедшего в лидеры гонки. Но Ожье такой проигрыш оказался только на руку – ведь иначе из-за прокола он рисковал потерять больше минуты!
Себастьен Ожье выигрывал в Мексике уже четыре раза — и с таким уровнем везения и пятая победа не за горами.
Фото: McKlein / LAT Images
Во второй раз обстоятельства сложились неожиданно удачно для француза уже на следующем спецучастке. На этот раз заднее колесо проколол уже Мик – и вот ему-то не повезло по-крупному. Пробитой шины дело не ограничилось – была повреждена подвеска, из-за чего пилот Toyota сбросил ход и за два допа потерял целых три с половиной минуты. Надо ли говорить, что в результате на позицию лидера вернулся Ожье?
К началу дневной субботней секции действующий чемпион мира выигрывал около 19 с у британца Элфина Эванса (Ford) и 41 с – у лидирующего в чемпионате эстонца Отта Тянака (Toyota). Тьерри Невилль (казалось бы, потерявший в пятницу все шансы на хороший результат) внезапно оказался в шаге от подиума: бельгиец занимает четвертое место – правда, отстает от лидера почти на полторы минуты.
Источник: