Пилот команды Hynudai Дани Сордо возглавил общий зачет Ралли Италия. По итогам 9-ти спецучастков гонки испанец на 10 с небольшим секунд опережает ближайших преследователей – Теемо Сунинена на Ford и Отта Тянака на Toyota.
Яри-Матти Латвала, который лидировал после утренней секции, уже в начале первого дневного спецучастка опрокинул свою Toyota Yaris на бок. Экипаж сумел поставить гоночный автомобиль на колеса и продолжить выступление, но потерял из-за этого инцидента 8 минут. Чуть позже, на последнем спецучастке дня, финский пилот снова вылетел с трассы – и на этот раз добраться до финиша уже не смог.
Все на том же первом дневном допе Тьерри Невилль из-за контакта с земляным откосом и повреждения системы охлаждения потерял почти 20 секунд.
Впрочем, решающим для Невилля и пары его соперников оказался следующий, седьмой спецчасток. Бельгиец стал одним из трех – вместе с Оттом Тянаком и Элфином Эвансом – пилотов, проехавших доп от старта до финиша. После этого спецучасток был остановлен (одному из зрителей потребовалась медицинская помощь), и экипажи направились далее по объездному маршруту.
Невилль был объявлен победителем спецучастка с преимуществом в 1 секунду над Эвансом и в 5 – над Тянаком. Всем же остальным участникам было начислено время, показанное эстонцем – как худшее из реальных. В результате соперники уступили тройке вышеупомянутых пилотов не так много – и при этом сберегли шины.
После этого три упомянутых экипажа не смогли поддерживать темп конкурентов, и за два следующих допа Тянак (деливший до этого лидерство с Сордо) откатился с 1-го места на 3-е, а Эванс – с 4-го на 5-е.
Невилль удержался на своей позиции, но речь шла только о 7-м месте. Бельгиец уже к началу субботней секции был последним из тех, кто не попал в крупные неприятности – а темп к концу дня у пилота Hyundai был еще хуже, чем у Тянака и Эванса: лидерам Невилль проигрывал 1-2 секунды с километра. Пилот винил во всем «превратившиеся в слик» шины, однако явно сказывались и повреждения, полученные машиной ранее.
В этой ситуации у Дани Сордо по сути не было соперников: товарищ испанца по команде Андреас Миккельсен был быстр, но норвежец потерял весьма ценные 10 секунд еще утром.
Российский экипаж Николая Грязина и Ярослава Федорова закончил день на 4-й позиции среди экипажей, выступающих на автомобилях категории WRC2.
Регулярно обновляющиеся результаты соревнований можно увидеть здесь.
В субботу участникам Ралли Италия предстоит преодолеть 6 спецучастков общей протяженностью чуть меньше 150 км.
Читайте также:
- Латвала захватил лидерство в Ралли Италия, Ожье налетел на камень и сошел
Источник: