В Гамбурге прошел специальный показ, где компания Volkswagen продемонстрировала обновленный Passat 8-го поколения, который будет доступен на рынке Европы уже в конце лета этого года. Отличительной особенностью данной модели от автомобиля для США, показанного в январе в Детройте, является то, что он разработан на платформе MQB и оборудован только турбодвигателями. Также обновленный Passat получил новый внешний вид, пакет полуавтономных опций, матричные светодиодные фары, а также обновилась линейка двигателей.
Экстерьер новинки претерпел небольшие изменения: верхняя кромка бампера располагается ниже, а сам бампер стал рельефнее. Различные сборки Volkswagen Passat будут оборудованы матричными светодиодными компонентами, которые будут соответствовать своим комплектациям: в начальных более простыми, а в поздних — адаптивными. Задние фонари приобрели бумеранги светодиодов, чтобы процесс торможения сопровождался не увеличением яркости, а изменением рисунка.
Внутри салона располагаются розетки формата USB Type-C, новая цифровая панель приборов с оптимальной графикой и модернизированная мультимедийная система с обширным пакетом онлайн-сервисов, развлекательных программ и сетевых магазинов. С помощью Volkswagen Passat можно будет покупать различные товары, дистанционно следить за состоянием транспортного средства, делиться электронным ключом со своими друзьями, а также есть возможность автоматической платы за парковку.
Также новая модель имеет в оснащении целый комплект вспомогательных систем, который немецкие разработчики назвали IQ.Drive. При наличии полного пакета данный автомобиль становится полуавтономным и способен самостоятельно двигаться по автомагистрали, поддерживать скорость, ориентироваться на дорожную разметку и автономно передвигаться в пробках. У Volkswagen Passat имеется емкостное рулевое колесо, которое определяет наличие рук по прикосновению настоящей кожи, а не по небольшим подруливаниям, как иные подобные системы.
Подвеска получила адаптивные амортизаторы с тонкой настройкой, как у старшего Arteon. На замену двигателя TSI на 1,4 литра с мощностью 150 лошадиных сил пришел TSI на 1,5 литра с аналогичной мощностью. Есть возможность установки двигателей на 2 литра с мощностями в 190 и 272 лошадиных силы. Имеется целый ряд дизельных моторов объемом 1,6 литра (мощность 120 лошадиных сил) и 2,0 литра (мощность 150, 190 и 240 лошадиных сил). Все обновления в линейке двигателей соответствуют нормам токсичности Евро-6.
Только одна модель имеет в оснащении двигатель TSI на 1,4 литра — это подзаряжаемый гибрид Passat GTE. Вместе с бензиновым мотором функционирует электродвигатель, а общая мощность силовой установки составляет 218 лошадиных сил. Запас заряда нового гибрида увеличен до 55 км по циклу WLTP, или до 70 км по тестированию NEDC.
На европейский рынок Volkswagen Passat выйдет уже в конце лета этого года, а в России данный автомобиль появится в 2020 году. По предварительным данным, у нас модель будет оборудована двигателями TSI 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил и TSI на 2,0 литра на 190 л.с., а также дизельным агрегатом TDI на 2,0 литра на 150 л.с. Причем «дизель» в российской спецификации будет соответствовать Евро-5, а бензиновые моторы — Евро-6.
Источник: