Выпуск этого трехколесного мопеда пришелся на 1896 год. Его вес составил 80 килограмм, рабочий объем двигателя был 187 куб. см. и достигал по мощности 1.25 лошадиных сил. При разработке мопеда отказались от стандартной конструкции по типу велосипеда, поскольку решили, что подобный вариант будет непрочным. Таким образом остановились на версии с трехколесным сооружением. Мотор установили в задней части, с помощью механизмов он приводил в движение заднюю ось.
Трицикл удержался на производстве около 10 лет. Окончательная модель 1904 года была оборудована двигателем на 955 куб. см. (100х120мм) и мощностью 8 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту.
На трехколесном мопеде De Dion-Bouton гонщик из Франции Жорж Осмон в апреле 1902 года смог установить рекорд скорости 109.1 км/час. Компания произвела более 15 тысяч трициклов, являющихся самыми успешными транспортными средствами 1900-1920-х годов.
На фотографиях продемонстрирован уникальный De Dion-Bouton с двигателем на 239 куб.см. (66х70мм) с мощностью 1.75 лошадиных сил.
Коллекционная стоимость: 65 тысяч евро.
Источник: