Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650

Томми Теринг (Tommy Thöring) давно занимается кастомайзингом и часто посещал события Sultans of Sprint. Он теперь решил свернуть свою мастерскую Schlachtwerk в Германии и переселиться в другую страну. Однако, прежде чем уехать, Томми изготовил кастом-байк Kawasaki W650, чтобы иметь стильное транспортное средство по приезду в Австралию.

Томми: «Вдохновившись переездом в другую страну, решил переделать свой мотоцикл W650 для хорошего и солнечного климата, пляжей и песчаных дорог. Да, я знаю, что фильтры K&N не очень подходят для езды по песку, но уверен, что мой мотоцикл 90% времени будет проводить на асфальтированных дорогах. Я хотел сделать самый легкий W650 с более мощным мотором, седлом в стиле супермото и дизайном 60-70-х годов».

Детали проекта Kawasaki W650 by Schlachtwerk:

    донор: Kawasaki W650 2000 года;
    двигатель: полностью перебран и расточен, рабочий объем увеличен до 750 см3;
    стартер: электростартер убран, остался только кик + установлен легкий маховик;
    мощность: +15 л.с.;
    карбы: Keihin, восстановлены и настроены;
    фильтры: нулевики K&N (убрана воздушная коробка);
    выхлоп: 2в1, нержавеющая сталь;
    рама: кастомные крепления мотора;
    маятник: кастомный, хромомолибденовая сталь;
    амортизаторы: Wilbers;
    вилка: регулируемая (с мотоцикла Yamaha), кастомные траверсы;
    тормоза: 300-мм диск с 4-поршневым суппортом Beringer + радиальный главный цилиндр Magura HC1, задний суппорт Brembo + волнистый диск;
    ступицы: KTM 690;
    спицы: нержавеющая сталь;
    резина: Dunlop Dirt Track;
    подрамник: модифицирован, перекрашен;
    топлиный бак: Z200, крышка Monza, перекрашен;
    седло: кастомное, ручная работа;
    поворотники: Kellermann;
    электроника: упрощенная, установлена под седлом, легкий аккумулятор;
    заднее крыло: карбоновое;
    масса: 146 кг.

Источник: auto.vercity.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спортивная жизнь
Добавить комментарий