Томми Теринг (Tommy Thöring) давно занимается кастомайзингом и часто посещал события Sultans of Sprint. Он теперь решил свернуть свою мастерскую Schlachtwerk в Германии и переселиться в другую страну. Однако, прежде чем уехать, Томми изготовил кастом-байк Kawasaki W650, чтобы иметь стильное транспортное средство по приезду в Австралию.
Томми: «Вдохновившись переездом в другую страну, решил переделать свой мотоцикл W650 для хорошего и солнечного климата, пляжей и песчаных дорог. Да, я знаю, что фильтры K&N не очень подходят для езды по песку, но уверен, что мой мотоцикл 90% времени будет проводить на асфальтированных дорогах. Я хотел сделать самый легкий W650 с более мощным мотором, седлом в стиле супермото и дизайном 60-70-х годов».
Детали проекта Kawasaki W650 by Schlachtwerk:
-
донор: Kawasaki W650 2000 года;
двигатель: полностью перебран и расточен, рабочий объем увеличен до 750 см3;
стартер: электростартер убран, остался только кик + установлен легкий маховик;
мощность: +15 л.с.;
карбы: Keihin, восстановлены и настроены;
фильтры: нулевики K&N (убрана воздушная коробка);
выхлоп: 2в1, нержавеющая сталь;
рама: кастомные крепления мотора;
маятник: кастомный, хромомолибденовая сталь;
амортизаторы: Wilbers;
вилка: регулируемая (с мотоцикла Yamaha), кастомные траверсы;
тормоза: 300-мм диск с 4-поршневым суппортом Beringer + радиальный главный цилиндр Magura HC1, задний суппорт Brembo + волнистый диск;
ступицы: KTM 690;
спицы: нержавеющая сталь;
резина: Dunlop Dirt Track;
подрамник: модифицирован, перекрашен;
топлиный бак: Z200, крышка Monza, перекрашен;
седло: кастомное, ручная работа;
поворотники: Kellermann;
электроника: упрощенная, установлена под седлом, легкий аккумулятор;
заднее крыло: карбоновое;
масса: 146 кг.
Источник: