Концерн Ford представил обновленную версию пикапа Ranger для европейского рынка. Автомобиль получил новый движок, более чуткую коробку передач и дополнительные системы помощи.
Вместо базового 3,2-литрового дизельного пятицилиндрового мотора Ranger получил топовый двухтурбинный движок на 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Двигатель прибавил мощности для пикапа, подняв количество лошадиных сил на 13, а крутящий момент на 30 Нм. Мотор работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, в линейке моторов появились дизельные двухлитровые двигатели семейства EcoBlue. Базовая версия мотора имеет мощность 130 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, работая с двухдиапазонной коробкой автомат.
Ford заявил, что обновленная версия Ranger стала самой проходимой в своем классе. Максимальная прицепная масса буксировки составила до 3500 килограммов.
Что касается нового оборудования, то автомобиль обзавелся системой предупреждения фронтального столкновения, функцией распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе движения.
Источник: