В конце ноября в Хересе гонщики Moto2 впервые официально познакомились с новыми прототипами 2019 года, которые теперь комплектуются двигателями Triumph и электроникой Magneti Marelli. Дополнительный крутящий момент (765-кубовый трехцилиндровый двигатель производит больше, чем прошлый мотор Honda CBR600RR) стал главной темой обсуждения по итогам тестов. Многие считают, то смена мотора позволит категории Moto2 стать ближе к уровню MotoGP и заставит участников изменить свой стиль.
Самую объективную оценку дали Сэм Лоуэс и Томас Люти, так как они имеют опыт выступлений в премьер-классе.
«Угловая скорость — немного медленнее, чем на прототипе с мотором Honda, но выход и вход в поворот — быстрее, — заявил Лоуэс, который тестировал прототип Gresini Kalex 2019. — Понятное дело, до MotoGP далеко — всего 130 л.с., но по стилю управления новый прототип больше похож на мотоциклы MotoGP…»
На тестах в Хересе Лоуэс уступил только Луке Марини.
Британский гонщик также отметил, что двигатель Triumph с электроникой Magneti Marelli более гибкий в настройках. В случае с Honda CBR600RR все гонялись по одной траектории, так как не было выбора, но теперь всё изменилось, что может положительно повлиять на зрелищность гонок и рост уровня гонщиков.
Томас Люти провёл сложный сезон MotoGP 2018, выступая за команду Marc VDS Honda, а теперь вернулся в Moto2, где будет представлять команду Dynavolt Intact.
Люти о моторе: «Двигатель впечатлил меня. Я общался с Сэмом, и он сказал тоже самое. Управлять сложновато, крутящий момент огромен. Есть проблемы на выходе из поворотов, а также на апексе — требуется мягкое и внимательное пилотирование. По этой причине было несколько хайсайдов. Сложно контролировать. Важно спокойно и мягко управлять ручкой газа — не делать резких движений. Я думаю, что мы просто не привыкли, так бывает с новыми мотоциклами. Важно найти правильный стиль управления, чтобы добиться контроля».
Источник: