Данный проект был реализован по просьбе заказчика. Им оказался американский коллекционер, передавший компании Porsche свой автомобиль Carrera GT, со дня выпуска которого прошло более 15 лет. Основной задачей была полноценная реставрация суперкара. Окончательный результат был продемонстрирован на специальном показе в Атланте, который был организован для автовладельца и ста приглашенных им гостей, а также средств массовой информации.
В первую очередь коллекционер захотел, чтобы компания перекрасила автомобиль. Его выбор пал на оригинальный оттенок зеленого, появившийся в первый раз на автомобилях Porsche в 70-х годах прошлого столетия, но данный цвет никогда не использовался для Carrera GT. Важной отличительной особенностью данного экземпляра стали уникальные колесные диски из магниевого сплава, сделанные единым куском. Внутри они отделаны специальным слоем на базе настоящего серебра, который защищен от окисления прозрачным лаком и создает ощущение цельного хромированного элемента.
У профессионалов из Porsche ушло около 350 часов на тщательное ручное восстановление деталей из углепластика, включая монокок. Помимо прочего, изменения затронули отделку салона, восстановлены до заводского состояния компоненты подвески, двигатель и трансмиссия.
Модель Porsche Carrera GT производилась в 2004-2007 гг. В общем было создано 1270 единиц техники. Родстер был оборудован двигателем V10 на 5,7 литров, выдающим 612 л.с. и 590 Н•м крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Время, затраченное на разгон от 0 до 100 км/час, составляет 3,9 секунды, а максимально возможная скорость достигает 330 км/час.
Стоимость подобной модели в приличном состоянии может составлять более 1 миллиона долларов.
Источник: