В 70-х годах прошлого столетия произошла огромная реформа в мотопроизводстве, которая сделала мотоциклы популярными и общедоступными. Главным образом это заслуга принадлежала универсальному японскому мотоциклу.
В отличие от новомодных течений, японский мотоцикл классического типа задавал вертикальную, удобную посадку, вдобавок к этому был оборудован сильным и долговечным движком. В течение некоторого времени идейность дизайна развивалась, благодаря чему на свет появилось большое множество моделей. Мода последних лет активно стремится к возрождению классики. Данное течение назвали нео ретро. Например, мотоцикл Yamaha XSR900 имеет двигатель на 847 кубов и мощность 115 лошадиных сил.
Разработку на основе Yamaha XSR900 завершил Том Гилрой — специалист из мастерской Purpose Built Moto, которая находится в Австралии и снабжает весь мир высококлассными деталями.
Детали проекта Yamaha XSR900 by Purpose Built Moto:
-
донор: Yamaha XSR900 (карбоновый руль, основной цилиндр Brembo, зеркала Rizoma, сцепление Frando);
подрамник: модернизирован, интегрирован стоп-сигнал;
седло / хвост: кастомные;
фара: 5,75 дюймов, кастомные крепления;
переднее крыло: алюминиевое.
По большому счету, исходный мотоцикл по дизайну менее современен, чем окончательная модель. Все изменения и модификации обратимы.
Источник: