Мотоциклы BMW GS многие десятилетия считаются лучшими турэндуро. Баварский производитель занял прочные позиции в этом сегменте. Пять лет назад берлинский завод выпустил 500 000-й BMW GS — до миллиона осталось не так много.
В кастомайзинге мотоциклы GS-серии встречаются реже, чем хотелось бы. Их чаще ассоциируют с функциональностью и практичностью, чем красотой и эстетикой. На фото представлен проект Грегора Халенда, живущего в Портленде, Орегон.
«Кроме кастомных баков, мотоцикл был в ужасном состоянии, — говорит Грегор. — Он ел почти литр масла на 100 миль. Снизилась мощность, по утрам были проблемы с запуском. Я не знаю, почему мотор был настолько убитым. Возможно, предыдущий владелец не следил за ним».
Спецификация BMW R100GS by Gregor Halenda:
-
донор: BMW R100GS;
топливные баки: кастомные (шли вместе с мотоциклом, поэтому Грегор решил оставить их);
двигатель: BMW R100RS (Грегор решил, что восстановить убитый двигатель R100GS слишком сложно, поэтому взял другой мотор, переделанный ребятами Baisley Hi-Performance);
выхлоп: модифицирован;
подвеска: 48-мм вилка WP от KTM 690R, траверсы KTM 450 SX, кастомная рулевая колонка; маятник R1100GS (модифицирован); кастомное крепление амортизатора;
тормоза: Brembo;
кардан: собран из компонентов R1100GS и R100GS, вал R850R (передаточное отношение 37/11 — самое низкое из возможного);
колеса: Woody’s Wheel Works, 21×1.6 и 18×2.15;
масса: 182 кг;
руль: ProTaper CR High, ручки Renthal;
подножки: Pro Moto Billet Fastway.
Источник: