1960-1980-е гг. для производителя Montesa из Испании прошли удачно и запомнились как неплохие выступления в мотокроссе и дорожных гонках. Модель Montesa Cota 247 была весьма популярна у мото-триальщиков.
Никто и не думал, что из мотоцикла для триала может выйти успешный кафе рейсер. Но Пьер Дерс, основатель и управляющий компании Freeride Motos Racing в Гроле на юго-востоке Франции, смог разглядеть такие возможности и воплотить эту идею в жизнь.
Опыт Пьера основывается на ремонтном и техническом обслуживании классических мотоциклов, а также настройке техники для винтажных мотогонок и создании кастомов.
«Основным предназначением модели Montesa являлся триал, — рассказывает Пьер Дерс. — Желанием заказчика было создать из него спортивный дорожник. Он вдохновился историями выступлений Montesa на гоночных трассах Испании в 70-х годах».
Детали проекта:
-
донор: Montesa Cota 247 (всего 87 сухих кг);
двигатель: 247 куб. см., 20 лошадиных сил, восстановленный (новые подшипники, сальники, прокладки, коленвал; благодаря пакету Italkit немного увеличился рабочий объем);
карбюратор: Mikuni VM26 + фильтр BMC;
зажигание: Powerdynamo;
топливный бак: Malaguti Olympic 1970-х;
хвост: кастомный, материал — стекловолокно, покрыт замшей;
крылья: алюминиевые;
покраска: Midwest Aero Design;
рама: модифицированная;
вилка: оригинальная Betor, восстановлена и занижена;
амортизаторы: YSS;
колеса: Akront, 18-дюймовые + ступицы Montesa Impala;
руль: клипоны, ручка газа Domino, рычаги Amal.
Источник: