Стремление к идеалу — своеобразный двигатель прогресса. За всю историю существования мотоциклов их создателей можно поделить на две категории. И если одни вершили революции в мотопроизводстве за счет постоянного совершенствования, то вторые были идеалистами, которые не могли жить без мототехники и двигателей внутреннего сгорания. Ко второй категории и относится наш герой из Вермонта — пенсионер Джон Стюарт.
«Увлекаться двигателями я начал с самого детства, — отвечает Джон. — Мне интересно все, что имеет мотор. Моя любовь к мотоциклам брала начало обыкновенно и как у всех — с минибайков. Ключевым байком стал Honda Sport 90 друга моей сестры. Многолетняя любовь к мотоциклам позволила мне владеть множеством из них, однако, особый трепет я испытываю к итальянским рядникам 70-х годов. Сейчас рабочее место заполняет половину моего жилья».
Модель MV Agusta 250B 1967 пришлась очень кстати, когда у Джона Стюарта появилось желание создать «cafe racer», соответствующий 1960-1970 гг.
Джон: «Составные части и элементы я приобрел у своего приятеля из Колорадо. Он и сам намеревался делать кастом, но он передумал».
Целью было создание мотоцикла для участия в Moto Giro. Мотоцикл был нерабочим — Джон, по сути, имел два колеса, запчасти, которые были в заляпанных маслом коробках, а также двигатель. Он то и явился стартовой точкой проекта. Джону понравились его изящные и ровные контуры и роскошный дизайн. Остальная работа была самостоятельно спроектирована в таком же образе. Бак для топлива навеян MV Disco Volante и Ducati 900ss Imola.
В этой разработке маятник от MV Racing, колеса MV Agusta 18′ Borrani, вилка Ceriani 35 мм и др. Из кастомных компонентов вошли: рама, обвес, демпфер и седло.
Источник: