Ниреи Фукузуми и Тадасуке Макино проводят свой дебютный сезон в Формуле 2, до конца которого остался один этап в Абу-Даби. Из этой пары наиболее успешные выступления продемонстрировал выступающий за Russian Time Макино, который выиграл гонку в Монце и занимает 13-е место в зачете – на четыре позиции выше, чем пилот Arden Фукузуми.
По информации Motorsport.com, в Honda приняли решение не продолжать программу японцев в Формуле 2. Вместо этого в 2019-м Макино станет пилотом Nakajima Racing в Суперформуле, где его напарником, вероятно, будет Бертран Багетт, который в ее составе в этом году закончил пятый сезон в Super GT. В то же время команду покинут экс-гонщик Ф1 Нараин Картикеян, который переключится на Super GT, и Такуя Изава.
Фукузуми же будет выступать за Dandelion Racing, где его напарником станет действующий чемпион серии Наоки Ямамото, перешедший из Mugen. Они заменят Нобухару Мацушиту и Томоки Нодзири, который займет место Ямамото в Mugen.
Ранее Мацушита рассказал Motorsport.com, что в будущем сезоне стремится вернуться в Формулу 2, где с 2015 по 2017 годы он выступал за ART Grand Prix и выиграл четыре гонки. Считается, что над этим он будет работать независимо от Honda.
Вероятно, Mugen в 2019 году снова выставит на старт машину в цветах Red Bull – для двукратного победителя Гран При Макао Дэна Тиктума. 19-летний юниор Red Bull в этом сезоне уже дважды выступал в Суперформуле за Mugen за рулем машины в этой раскраске, заменяя Фукузуми.
Еще одной командой, в которой одна из машин получит раскраску Red Bull, станет B-Max Racing. В следующем году она будет работать в партнерстве с командой Формулы 3 Motopark. Кто будет выступать в ее составе, еще не известно.
Тиктум все же может получить Суперлицензию до старта сезона Ф1. И вот как
Источник: