Лаппи захватил лидерство в дебюте Ралли Мексика

Мексиканская гонка традиционно стартовала зрительским допом протяженностью чуть более километра, дистанция которого проходит по брусчатке через знаменитые тоннели – и совершенно не отражает то, что ждет гонщиков в оставшиеся дни. 

Быстрейшим стал Эсапекка Лаппи на Toyota, показавший время 1:00.6. При этом он едва не разбил машину после прыжка на искусственном трамплине около финиша, а сам трамплин из-за этого получил повреждения и, по заявлению организаторов, «не мог быть восстановлен вовремя из-за необходимости провести проверку его безопасности». 

По этой причине спецучасток был отменен для оставшихся экипажей, и Себастьен Ожье, Тьерри Невилль и лидер сезона Отт Тянак не смогли проехать его.  

Вторым в итоге стал Андреас Миккельсен на Hyundai, уступивший лучшему времени одну десятую, еще на полсекунды медленнее проехали Элфин Эванс из M-Sport и другой пилот Toyota Крис Мик – он последним успел преодолеть трамплин, и именно его результат был начислен тем, кто не смог стартовать.

Яри-Матти Латвала, показавший десятое время, остался очень недоволен тем, что финиш допа «располагался совсем не там, где было указано во время ознакомления». 

В пятницу участники Ралли Мексика преодолеют восемь скоростных участков.

Положение после СУ1

  Гонщик Машина Время Отставание 1  Эсапекка Лаппи Citroën C3 WRC 1:00.6   2  Андреас Миккельсен Hyundai i20 Coupe WRC 1:00.7 0.1 3  Тьерри Невилль Hyundai i20 Coupe WRC 1:01.2 0.6 = Элфин Эванс Ford Fiesta WRC 1:01.2 0.6 =  Отт Тянак Toyota Yaris WRC 1:01.2 0.6 =  Крис Мик Toyota Yaris WRC 1:01.2 0.6 =  Себастьен Ожье Citroën C3 WRC 1:01.2 0.6 8  Дани Сордо Hyundai i20 Coupe WRC 1:02.1 1.5 =  Теему Сунинен Ford Fiesta WRC 1:02.1 1.5 10  Яри-Матти Латвала  Toyota Yaris WRC 1:02.3 1.7

Источник: ru.motorsport.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спортивная жизнь
Добавить комментарий