Тюнинг сделал из Honda Civic Type R «вседорожник»

Проект называется OveRland. Его суть заключается в том, чтобы подготовить хот-хэтч для езды по сложным участкам местности. Презентация уникальной версии состоялась на SMMT Test Day – шоу-фесте, проходившем в британском Милбруке, специальном полигоне для испытаний.

Вдохновение специалисты тюнинга брали от машин для заездов ралли. Honda Civic Type R обзавелся модернизированной подвеской, и дорожный просвет стал больше на 100 мм по сравнению с исходников – теперь это целых 230 мм.

Расширилась расстановка колес. Мастера установили специальные крепления продольных рычагов, что сделало подвеску ещё более приспособленной к различным ситуациям. При этом лежавшая в основе подвеска Dual-Axis сохранила свои свойства.

Двигатель остался таким же: это четырехцилиндровый турбодвигатель в объеме 2,0 л, дающий 320 л.с. и 400 Н.м. Управляется мотор «механикой» с 6 скоростями. С 0 до 100 км/ч хот-хэтч достигает за 5,7 с. Скоростной максимум фиксируется на отметке 272 км/ч.

У Honda Civic Type R заслуженно хорошая репутация. Титул самого скоростного автомобиля с передним приводом знаменитой трассы Нордшляйфе у него был очень долгое время. Он делал этот заезд за 7 мин 43,8 с. Совсем недавно это звание перенял Renault Megane R.S. Trophy-R: он показал результат на 3,7 с меньше (7 мин и 40,1 с).

Источник: auto.vercity.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спортивная жизнь
Добавить комментарий