Немецкий бренд демонстрирует спортивные компоненты, разработанные подразделением компании M Performance на примере 1-Series в кузове хэтчбэк – третьем поколении модели. Усиленные тормоза, облегченный обвес, служащий аэродинамике – теперь это возможно в данной версии машины.
Система тормозов представлена дисками в 457 мм, четырьмя усиленными поршнями из алюминия, суппортами непременно красного цвета.
Обвес изготовлен из карбона и тщательно проработан с учётом тестирования в аэродинамическом тоннеле. Он подразумевает сплиттер в передней части, диффузор в задней части, «юбки» по бокам корпуса.
Образ дополняют колесные диски с мощными Y-образными спицами в параметрах 18 и 19 дюймов. Отделка салона опционно может быть из алькантары. В случае с автоматической коробкой передач в оснащение входят подрулевые лепестки, выполненные из карбона.
В основе 1-Series находится база FAAR с поперечным положением двигателя и передним приводом, заменившая предыдущую, заднеприводную, с продольным размещением движка.
На первом этапе выхода с конвейера модели «1» будет предлагаться вариация M135i xDrive, а это четырехцилиндровый мотор с наддувом в рабочем объеме 2 л, дающий мощь в 306 «лошадей» и 450 единиц крутящего момента. Двигатель координируется «автоматом» с 8 скоростями, функцией скоростного старта, полным приводом. С 0 до первых 100 км/ч машина разгоняется за 4,8 с. Атрибуты от M Performance сократили это время до 4,7 с. Скоростной максимум по немецкой традиции ограничен электроникой и составляет 250 км/ч.
Источник: