Fiat Toro на базе Jeep Renegade теперь не Fiat

В латиноамериканских странах пикап будет продаваться под брендом Ram. От Fiat, который является основой, автомобиль будет отличаться в данном случае только логотипом.

Fiat Toro был презентован миру 2016 году, его производство осуществляется в Бразилии, муниципалитете Гояна. Планировалось, что пикап будет производиться для всего южноамериканского рынка, в результате же модель осела исключительно в Бразилии и Аргентине. В данном случае мы говорим собственно про Фиат, но пикап Toro проберется и на иные территории под именем Ram 1000.

Модель продемонстрировали в минувшем году на колумбийском автосалоне. При этом объединение Fiat Chrysler Automobiles (итальянское и американское направления компании), не указало, где будет выпускаться его «брат». И вот теперь этот секрет раскрылся: Ram 1000 появится на рынке Колумбии, Коста-Рики, Панамы и Чили. Уже в скором времени пикап поступит в этих странах в реальную продажу, пока же он красуется в виде изображения на сайте дилеров.

Ram 1000 собираться будет на заводе в Бразилии, где делается Toro. Вероятно, перечень предприятий-изготовителей впоследствии увеличится.

От родственного Toro пикап Ram отличается только… лейблом. Основой обоих моделей служит удлиненная вариация базы Small US Wide формата 4×4 – такая же, как у кроссовера Jeep Renegade или Compass. У пикапа несущая конструкция кузова и независимая подвеска задней части. Параметры колёсной базы: 2990 мм, длина составляет 4915 мм.

Первые выпущенные автомобили будут предлагаться исключительно с поглощающим бензин движком EtorQ, объемом 1,8 л, который снабжает машину 130 силами. Расположение двигателя под капотом поперечное. Управляется агрегат автоматической коробкой с 6 ступенями, и приводит в движение переднюю колесную ось. А вот бразильский Toro имеет в своей линейке вариант, который способен работать, потребляя этанол, выдавая при этом 139 сил (мощность Toro на бензине составляет 135 сил).

С начала 2020 года планируется выпускать Ram 1000 с дизельным двухлитровым турбодвижком Multi Jet II, несущим мощь в 170 л.с., и комплектоваться он будет либо «механикой» с 6 передачами либо «автоматом» с 9 передачами – оба варианта коробки предоставлены немецкой фирмой ZF. Дизельный пикап будет полноприводным.

Для сравнения, у бразильского собрата есть возможность ездить и на 174 силах – в случае установленного бензинового Tigershark 2.4, и на 186 силах – в случае такого же Tigershark на этаноле. Пикапу Ram, согласно актуальной информации, такая опция свойственна не будет.

Грузоподъёмность Fiat Toro на бензине, а равно пикапа Ram 1000 составляет 650 кг, а у «дизеля» этот показатель составляет аж тонну.

В России официальных представителей у Ram нет, Fiat Toro поступать на российский рынок тоже не спешит. Возможно, выносливый пикап с интересным дизайном нашел бы своих покупателей среди наших соотечественников. Но вот, например, итальянский грузовичок Fullback, что собственно есть Mitsubishi L200 в прежнем кузове с перелицовкой, в России как-то не прижился. Начало 2019 года показало, что продажа его в России за 2 месяца составила всего 25 проданных пикапов Fullback. В то же время бренд Mitsubishi за такой же срок (январь и февраль 2019 года) реализовала 229 автомобилей L200.

Под лейблом Ram уже долгое время выпускаются различные копии: Ram 700 – полный аналог Fiat Strada, Promaster Rapid – копия Fiat Fiorino, фургон Ram Promaster – копированный Fiat Ducato, фургон Promaster City – аналог Fiat Doblo. В линейке Ram есть и американские клоны, а Ram 1200 – это аналог Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.

Источник: auto.vercity.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спортивная жизнь
Добавить комментарий