Джиджи Даллинья: «Считаю объединенный вес более справедливым»

Генеральный директор Ducati Corsa Джиджи Даллинья считает, что после ухода Дани Педросы организаторам нужно пересмотреть минимальный вес мотоцикла в MotoGP и ввести общий параметр (масса мотоцикла + масса гонщика).

В данный момент минимальный вес мотоцикла в MotoGP составляет 157 кг. Такое ограничение ввели с учетом низкорослых, лёгких мотоциклистов. Дани Педроса был самым маленьким гонщиком в паддоке (51 кг при росте 1,6 м), в то время как новый заводской пилот Ducati Данило Петруччи весит 78 кг при росте 1.81 м (итальянец является самым тяжелым гонщиком в чемпионате).

Рост всегда напрямую связан с массой. Более высокие ребята тяжелее мелких. В общих словах. Чем ниже мощность двигателя, тем масса гонщика имеет большее значение.

В Moto3 и Moto2 уже давно используется суммарное ограничение на массу мотоцикла плюс массу гонщика. Такой подход позволяет компенсировать физиологическое преимуществе легких пилотов. Легкие гонщики иногда вынуждены выступать с дополнительным балластом на борту… В MotoGP система так не работает. Более тяжелые гонщики могут немного смещать центр тяжести тела, что позволяет улучшить тягу. Кроме того, у них больше физической силы, которая помогает управлять очень мощными прототипами.

Некоторые с завистью говорили о способности Дани Педросы ускоряться на выходе из поворотов, но они же зачастую забывали сказать, насколько ему сложнее замедлять байк или менять направление движения.

«В некоторых случаях масса не так важна, но с учетом новой резины ситуация немного изменилась», — сказал Даллинья. — «Я не настаиваю, но считаю объединенный вес более справедливым».

Вес/рост других пилотов:— Валентино Росси: 68 кг, 1.81 м— Маверик Виньялес: 64 кг, 1.71 м— Хорхе Лоренцо: 65 кг, 1.71 м— Андреа Довициозо: 67 кг, 1.67 м

Источник: auto.vercity.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спортивная жизнь
Добавить комментарий