У кастомайзинга тоже есть национальность. Работы разных стран имеют свои уникальные черты. Япония – это всегда необычно.
Маленькое тюнинг-ателье Switch Stance Riding находится в городе Амакуса. Этот японский регион славится своей аутентичностью, а потому интересно взглянуть на специфичный результат местного кастомайзинга.
Руководитель мастерской Тосиюки Козака сам основывает свои работы в большей степени на байках Ducati, каждый год участвует в фестивале Wheels & Waves, что проходит во Франции. Переключение на мотоцикл от бренда BMW – хороший и увлекательный опыт.
В распоряжение мастерской попал R80 из 1988 года. Специалист по мотоциклам Ducati в работе с BMW делал упор на то, чтобы добавить мотоциклу выносливости байков из 70-х.
Спецификация проекта BMW R80 Endurance by Switch Stance Riding:
-
передняя вилка в параметре 40-мм и траверс заимствованы у уникального Ducati 750 F1 Montjuich,
амортизатор задней части от Ohlins,
колеса фирмы Speedline в размере 17 дюймов,
тормозная система Brembo (дисковые), взята от BMкастомныеспеуиально созданные в мастерской крепления,
топливный бак Moto Guzzi из алюминия,
обтекатель NCR, создавался для байка Ducati Pantah,
оптика Koito, передняя фара в размере 7 дюймов,
хвост Switch Stance Riding,
отделка из винила и искуственной замши,
модифицированный подрамник,
специально созданное крепление номерного знака,
управление представлено клипонами от Ducati Montjuich,
ручки от Yamaha TZ 250,
спидометр фирмы Motogadget,
двигатель и система выпуска: сток,
карбюраторы от Keihin FCR39,
выхлоп «2 in 1» с мощной выхлопной трубой, как у гоночных экземпляров,
блок литиево-ионных батарей, новая электрика,
крыло впереди из углепластика.
Источник: